ratsg.ru/

ratsg.ru - строим вместе » Дизайн интерьера » Управление маркетингом — анализ, прогнозирование, ...

Управление маркетингом — анализ, прогнозирование, ...

Просмотров: 1668 Комментариев: 18 Раздел: Дизайн интерьера Дата публикации: 29-08-2011, 07:32
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ — анализ, прогнозирование, организация, стимулирование, исполнение и контроль за мероприятиями фирмы, воздействующими на уровень, время и характер спроса на товар с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения рынка сбыта.
 

Обновления какой категории более актуально для Вас ? [?]

Дизайн интерьера
Загородное строительство
Новости
Отделка
Ремонт квартир
Совету по ремонту
Строительство коттеджей
Чтение RSS