ratsg.ru/

Для нахождения оптимального положения

Просмотров: 153 Комментариев: 0 Раздел: Новости
К фиксированным точкам относятся точки, в пределах которых проектная линия может иметь ограниченные колебания по высоте, например в местах расположения малых искусственных сооружений - труб, малых мостов и т. д., когда задается минимальная отметка. Для нахождения оптимального положения проектной линии необходимо было выработать численные критерии и показатели для отбора оптимального варианта.
 

По нормативным показателям

Просмотров: 123 Комментариев: 0 Раздел: Новости
При указанных показателях выбор наиболее целесообразного с общественной точки зрения варианта представляет сложную задачу. Решение ее производится в третьем этапе проектирования сети дорог. Прежде всего сравним варианты по указаниям «Типовой методики определения эффективности капитальных вложений».
 

Наикратчайшие расстояния

Просмотров: 42 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Наикратчайшие расстояния между опорными точками дорожной сети развиваются до необходимой величины. Развитие происходит соответственно категориям дорог и рельефу местности. Очевидно, в результате корректирования принципиальной схемы протяжение дорог в общем случае увеличивается. Если экономические соображения не позволят при этом повысить скорость перевозок, то вследствие увеличения пути следования грузов неизбежно возникнут потери рабочего времени на перевозки.
 

Узлы разветвления дорог

Просмотров: 20 Комментариев: 0 Раздел: Новости
В общем случае основными элементами построения принципиальной схемы дорог служат узлы разветвления дорог, размещаемых в углах двух направлений транспортных связей, и узлы разветвления дорог в треугольниках транспортных связей. Решением углов и треугольников транспортных связей отыскивается такое положение узлов разветвления, при котором затраты рабочего времени на передвижение будут наименьшими.
 

Существующие дороги

Просмотров: 19 Комментариев: 0 Раздел: Новости
В связи с этим требуется не только переустраивать существующие дороги, но и сооружать новые дороги, органически связывая их между собой в единую сеть путей сообщения. Перевод движения с одной дороги на другую происходит в узлах разветвлений и примыканий автомобильных дорог. Дорожные узлы, как и населенные пункты, таким образом, являются основными опорными точками, предопределяющими конфигурацию принципиальной сети дорог.
 

Физический износ дорог

Просмотров: 158 Комментариев: 0 Раздел: Новости
В последние годы усиленными темпами шел процесс перевода переходных типов покрытий в усовершенствованные. Однако все эти мероприятия не могут создать нормальных условий для автотранспорта, а физический износ дорог происходит быстрее, чем ввод в действие вновь построенных или отремонтированных дорог.
 

Направления основных дорог

Просмотров: 199 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Эта методика, составленная автором, была опубликована в 1958 г. Киевским автомобильно-дорожным институтом, под ред. д-ра техн. наук, проф. К. С. Теренецкого. За 1957-1960 гг. с помощью этой методики были составлены по материалам реальных экономических обследований проекты сетей автомобильных дорог для трех районов Киевской, четырех районов Хмельницкой, всех двадцати районов Херсонской и восемнадцати районов Николаевской областей.
 

Стоимость ремонтов

Просмотров: 99 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Если для капитальных типов покрытий стоимость ремонтов и содержания составляет 20-25% от общей суммы дорожных затрат на 1 км в год, то для облегченных типов удельный вес затрат на содержание и ремонт возрастает до 30-45%. Величина строительных и эксплуатационных затрат существенно возрастает также и с ухудшением климатических условий не только за счет увеличения стоимости дорожно-ремонтных работ, но и вследствие уменьшения долговечности конструкций.
 

Эксплуатация покрытий

Просмотров: 25 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Эксплуатация покрытий такого типа на одном из участков дорог республики при интенсивности движения 1 000 авт/сутки привела к увеличению дорожных затрат на единицу перевозимого груза в 1,28 раза за счет сокращения сроков службы и значительного увеличения стоимости дорожно-ремонтных работ. К основным факторам, определяющим величину дорожной составляющей, относятся такие эксплуатационные характеристики, как долговечность и устойчивость дорожных покрытий.
 

Массовые наблюдения за движением автомобилей

Просмотров: 38 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Проведенные нами наблюдения дали возможность получить связь между степенью открытия дроссельной заслонки и дорожными сопротивлениями. Приведенные данные, ввиду ограниченных масштабов наблюдений, надо рассматривать как предварительные.
С целью выяснения реальных скоростей движения автомобилей на подъемах и на подходах к подъемам были проведены массовые наблюдения за движением автомобилей.
 

Обновления какой категории более актуально для Вас ? [?]

Дизайн интерьера
Загородное строительство
Новости
Отделка
Ремонт квартир
Совету по ремонту
Строительство коттеджей
Чтение RSS

Полезно знать: