ratsg.ru/

Продолжительность движения

Просмотров: 36 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Эти графики были построены для разных положений дроссельной заслонки IV и III передач автомобиля марки ГАЗ-51. Рассмотрим графики для открытой (1,0) дроссельной заслонки. В основу определения расхода топлива на участке положено уравнение, основанное на предпосылке, что зависимость расхода топлива за секунду от скорости движения автомобиля имеет параболический характер. При этом имеется в виду, что скорость движения автомобиля в начале и в конце участка, а также продолжительность движения автомобиля по участку - величины вполне определенные и известные.
 

Одно из важных условий

Просмотров: 58 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Таким образом, внедряя в практику проектирования продольного профиля автомобильных дорог расчеты скоростей движения автомобилей для участков с пересеченным рельефом местности, мы обеспечиваем одно из важных условий в решении задачи лучшего взаимодействия дороги с автомобилем.
 

Опыт проведения расчетов скоростей

Просмотров: 41 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Поскольку в составе автопарка преобладают грузовые автомашины, при проектировании автомобильных дорог, особенно магистральных, в условиях пересеченной местности максимальные уклоны не должны превышать 6%, и лишь в исключительных случаях, где это связано с большими объемами земляных работ, следует допускать применение 7% уклона на участках длиною до 250 м.
 

Полные транспортные развязки

Просмотров: 49 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Не следует также обязательно устраивать полные транспортные развязки. Строительство целесообразно вести стадийно. При сравнительно небольшом движении можно сначала ограничиться строительством путепровода для пропуска прямого движения и устройством упрощенных съездов на наиболее напряженных направлениях движения, резервируя отвод земель и относя строительство полной развязки на будущее.
 

Для получения оптимального решения

Просмотров: 56 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Поэтому проектировщики для получения оптимального решения вынуждены идти по пути снижения расчетной скорости.
При проектировании транспортных развязок Союздорпроект рекомендует вести расчет их элементов в следующем порядке: 1) в соответствии с категориями дорог, условиями рельефа и ситуации и фактическим углом пересечения выбирают схему развязки, в сложных случаях производят технико-экономическое сравнение возможных вариантов; 2) определяют расчетом величины элементов развязки в плане (минимальные радиусы закруглений, длины переходных кривых и их координаты); 3) определяют минимальную необходимую длину съездов по высоте насыпи у путепровода и допущенному максимальному продольному уклону; 4) производят компоновку развязки с использованием, по возможности, принципа симметричности противолежащих пар съездов; 5) определяют координаты точек переходных кривых.
 

Ламинат от domvd.ru

Просмотров: 380 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Сейчас рынок представляет потребителю настолько больше разнообразие строительных материалов, что довольно сложно разобраться в их назначении, во всех технических характеристиках и производителях, если, конечно, ты не связан профессионально с данной сферой производства и торговли. Простому обывателю, вроде меня, приходится доверять мнению знакомых, более сведущих в таких вопросах. Но если таковых в наличии не имеется, то на помощь всегда придет интернет!
 

Нормы и Технические Условия

Просмотров: 303 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Разработанные по поручению Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог проектным институтом «Укргипродортранс» «Нормы и Технические Условия» были рассмотрены заинтересованными организациями, в том числе Институтом градостроительства Академии строительства и архитектуры, Киевским и Харьковским автомобильно-дорожными институтами, управлениями и отделами Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог, УкрдортрансНИИ, Киевским филиалом Союздорпроекта, Министерством сельского хозяйства и др.
 
По нашему мнению, перечисленных указаний (к тому же не вполне увязанных между собой: в одном месте городские дороги обособляются, а в другом - идут в одной группе с сельскими) далеко недостаточно для проектирования дорог, пролегающих в пределах сельских населенных пунктов.
 

Вопросы проектирования строительства

Просмотров: 48 Комментариев: 0 Раздел: Новости
Вопросы проектирования строительства и эксплуатации местных дорог подробно обсуждались на X и XI международных конгрессах, и была признана целесообразность проектирования и строительства сельскохозяйственных дорог по особым техническим условиям. По этому вопросу был представлен доклад, опубликованный в нашей печати. Всегда уделяли большое внимание дорожному строительству.
 

Условия движения

Просмотров: 68 Комментариев: 0 Раздел: Новости
При этом приводятся такие соображения: почему условия движения на этих дорогах должны быть хуже, чем на дорогах общего пользования. И там и тут следует стремиться к обеспечению возможно большей скорости, повышению удобства и безопасности движения и снижению себестоимости перевозок. Можно строить все сельскохозяйственные дороги по нормам дорог общего пользования, допуская, если нужно, отступление от норм Т.У.
 

Обновления какой категории более актуально для Вас ? [?]

Дизайн интерьера
Загородное строительство
Новости
Отделка
Ремонт квартир
Совету по ремонту
Строительство коттеджей
Чтение RSS